E-mail


Сообщение


Менеджер по продажам

Учебная программа повышения квалификации «Менеджер по продажам» объёмом 72 часа предназначена для обучения специалистов и руководящих работников, имеющих профильное и непрофильное среднее или высшее профессиональное образование.
Настоящая программа предназначена для подготовки работников организационно – управленческой сферы деятельности.
Менеджер по продажам сегодня — чуть ли не самый важный человек в компании. Он продвигает на рынок продукт компании, на которую работает. Он постоянно находится в контакте с существующими и потенциальными клиентами: контролирует заключение договоров, оплату контрактов и отгрузку товара.
Основными инструментами работы менеджера по продажам являются грамотная речь и способность убедить клиента в правильности сделанного выбора. Но еще более важной составляющей успешной работы менеджера по продажам является знание специальных компьютерных программ и владение практическими навыками.
В рамках программы «Менеджер по продажам» слушатели изучают методы эффективных продаж товаров и услуг, учатся участвовать в торгах и тендерах.
На занятиях курса Вы познакомитесь с современными технологиями управления продажами. Вы получите навыки разработки и внедрения стратегии продаж, построения эффективных систем продаж.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, анализ ситуаций участников.
Вы получите представление о структуре процесса продаж, основных закономерностях успешной работы на каждом этапе заключения сделки, правовых и психологических аспектах деятельности менеджера по продажам.

Программа курса:

1. Маркетинг для менеджера по продажам.
2. Товар + Услуга = Продукт. Стоимость и цена продукта.
3. Продвижение и система распределения продукта.
4. Алгоритм успешных продаж.
5. Ориентация в потребностях клиентов. Типы покупателей.
6. Телемаркетинг и телефонные продажи.
7. Презентация товара. Техника аргументации и убеждения.
8. Преодоление возражений. Методы завершения продажи.
9. Управление конфликтами. Жалобы и претензии.
10. Стресс-менеджмент.
11. Деловая игра «Презентация».